Чтобы узнать стоимость ТО, выберите нужную комплектацию автомобиля.
При ТО также заказывают
Наименование | Описание | Время | Стоимость | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компьютерная диагностика автомобиля Kia Picanto | Компьютерная диагностика автомобиля осуществляется с помощью диагностического оборудования и компьютерных программ | 60 мин. | 1200 руб. | |||||||||
Проверка, регулировка развала и схождения Kia Picanto | Проверка, настройка параметров развала и схождения | 60 мин. | 1650 руб. | |||||||||
Замена тормозных колодок Kia Picanto | Демонтаж старых и монтаж новых тормозных колодок одной оси (перед или зад) | 45 мин. | 880-1100 руб. | |||||||||
Замена тормозных дисков Kia Picanto | Демонтаж старых и монтаж новых тормозных дисков одной оси (перед или зад) с заменой колодок | 60 мин. | 1650-1870 руб. | |||||||||
Мойка радиаторов Kia Picanto | Снятие радиатора кондиционера и основного радиатора, промывка, установка, заливка охлаждающей жидкости, проверка уровня, заправка фреоном, прогрев автомобиля. | 150 мин. | 6050 руб. | |||||||||
Заправка кондиционера Kia Picanto | Аппаратная замена/заправка фреона в системе кондиционирования | 40 мин. | 3850 руб. | |||||||||
Чистка дроссельной заслонки (дросселя) Kia Picanto | Снятие, установка и полная чистка дросселя с последующей адаптацией | 30 мин. | 1540 руб. | |||||||||
Замена ступичного подшипника Kia Picanto | Снятие и установка ступицы, запрессовка нового подшипника | 90 мин. | 2200 руб. | |||||||||
Замена сайлентблоков задней балки Kia Picanto | Снятие, установка задней балки, замена сайлентблоков | 180 мин. | 4950 руб. | |||||||||
Удаление катализатора Kia Picanto | Удаление каталитического нейтрализатора со снятием выпускного коллектора | 120 мин. | 3300 руб. |
Расходные материалы для Kia Picanto
Наименование | Артикул | Цена | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антифриз зеленый G12++ | АгазеленыйAGA050Z | 0 | ||||||||||
Жидкость тормозная DOT4 1л | DOT4L04010 | 1 | ||||||||||
Фильтр воздушный Picanto 2004-2011 | AMDFA14 | 450 | ||||||||||
Свеча зажигания Aveo T200 250 Lacetti 1.4 1.6 | SP142 | 0 | ||||||||||
Фильтр топливный Picanto | 3111207000 | 3 | ||||||||||
Фильтр масляный Solaris 17-/Rio 17- 1.4 | 263002Y500 | 600 | ||||||||||
Фильтр салонный Picanto | FS030 | 450 | ||||||||||
Бензин очиститель масляных пятен 500 мл. | P102431 | 120 | ||||||||||
Масло моторное 7 SOIL #9 SN/CF GF5 5W30 синтетика 200л | SOIL5W30 | 1 | ||||||||||
Антифриз зеленый G12++ | зеленыйAGA050Z | 0 | ||||||||||
Фильтр масляный Solaris 2017- 1.4 | 2630002503 | 650 | ||||||||||
Фильтр воздушный Picanto | AMDFA157 | 500 | ||||||||||
Фильтр топливный Picanto | S3111207000 | 3 | ||||||||||
Свеча зажигания PICANTO 1.0 1.2 2011- | LKR6D10E | 0 | ||||||||||
Фильтр салона угольный Picanto 04- | AMDFC23C | 500 | ||||||||||
Фильтр воздушный Picanto | PAB081 | 500 | ||||||||||
Свеча зажигания PICANTO 1.0 1.2 2011- | SP436 | 0 | ||||||||||
Фильтр воздушный Picanto 2017- | PAB089 | 1 | ||||||||||
Фильтр салона Kia Picanto 17- | AMDFC813C | 750 | ||||||||||
Фильтр топливный Creta 2016- | 31112C9100 | 2 | ||||||||||
Свеча зажигания 1,4 Solaris II Rio IV иридий | SILKR6C10E 97098 | 2 | ||||||||||
Фильтр топливный Creta 2016- | LF874M | 2 | ||||||||||
Фильтр воздушный Picanto 2017- | PF1824 | 1 |
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля . Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти. Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание . С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!
Замену масла в двигателе
Замену свечей зажигания
Замену ремня и цепи ГРМ
Замену воздушного и салонного фильтра
Замену топливного фильтра
Мы осуществляем плановое техническое обслуживание согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства. Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов. Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.
Вовремя поменянное в ДВС масло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.
Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв. Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя. Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д. Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.
Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства. Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла. О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.
Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные. Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы. Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.
Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:
- никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
- медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
- платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
- иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.
Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки. При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля. Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.
Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры. Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра. Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала
Алексей