Чтобы узнать стоимость ТО, выберите нужную комплектацию автомобиля.
При ТО также заказывают
Наименование | Описание | Время | Стоимость | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компьютерная диагностика автомобиля Skoda Octavia | Проверка, настройка параметров развала и схождения | 60 мин. | 1200 руб. | |||||||||
Проверка, регулировка развала и схождения Skoda Octavia | Демонтаж старых и монтаж новых тормозных колодок одной оси (перед или зад) | 60 мин. | 1650-2750 руб. | |||||||||
Замена тормозных колодок Skoda Octavia | Демонтаж старых и монтаж новых тормозных дисков одной оси (перед или зад) с заменой колодок | 45 мин. | 880-1100 руб. | |||||||||
Замена тормозных дисков Skoda Octavia | Снятие радиатора кондиционера и основного радиатора, промывка, установка, заливка охлаждающей жидкости, проверка уровня, заправка фреоном, прогрев автомобиля | 60 мин. | 1650-1870 руб. | |||||||||
Мойка радиаторов Skoda Octavia | Аппаратная замена/заправка фреона в системе кондиционирования | 150 мин. | 6050 руб. | |||||||||
Заправка кондиционера Skoda Octavia | Снятие, установка и полная чистка дросселя с последующей адаптацией | 40 мин. | 3850 руб. | |||||||||
Чистка дроссельной заслонки (дросселя) Skoda Octavia | Снятие и установка ступицы, запрессовка нового подшипника | 30 мин. | 1540 руб. | |||||||||
Замена ступичного подшипника Skoda Octavia | 90 мин. | 2200 руб. |
Расходные материалы для Skoda Octavia
Наименование | Артикул | Цена | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин растворитель | P102431 | 120 | ||||||||||
Фильтр масляный Octavia I II | OP641 | 600 | ||||||||||
Фильтр салонный угольный Octavia A5, Passat, Golf, Touran, Caddy | AS919C | 850 | ||||||||||
Фильтр воздушный Polo Sedan 10- седан | FA087 | 700 | ||||||||||
Фильтр топливный с клапаном Octavia A5, Polo Sedan 2010- CLSA, CFNA | ELE6101 | 3 | ||||||||||
Свеча зажигания Octavia II 1.4 BUD | FR7HE2 | 0 | ||||||||||
Жидкость тормозная DOT4 0.5л | SOIL05DOT4 | 1 | ||||||||||
Комплект Грм Audi A2, VW Polo Boro Golf, Skoda Fabia 1.4 1.6 16V 98> | 530008910 | 12 | ||||||||||
Масло моторное 7 GOLD #9 SP 5W30 A5/B5 синтетика 200л | SOIL5W30 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный VAG | C31081 | 900 | ||||||||||
Фильтр салонный угольный Octavia A5, Passat, Golf, Touran, Caddy | AG282CFC | 900 | ||||||||||
Фильтр воздушный Skoda Octavia, Yeti, VW Jetta 2013- | AMDFA713 | 850 | ||||||||||
Фильтр топливный Skoda Octavia | PP8362 | 2 | ||||||||||
Свеча зажигания Audi A3 VW Golf V Passat Touran Jetta 1.4 05> | SP198 | 1 | ||||||||||
Фильтр воздушный Octavia 04-, Superb 08-, Yeti 10-, Caddy 1.6-2.0TD 04-, Golf 1.4TSI | FA111 | 900 | ||||||||||
ГРМ комплект Octavia II BSE/BFQ/BSF/BGU | CT908K1 | 8 | ||||||||||
Фильтр топливный Fabia 10-, Roomster 10-, Octavia 04-, Yeti 10-, Golf 03- | 3184000 | 2 | ||||||||||
Свеча зажигания Octavia I 1,4 BCA Octavia II 1,6 BFQ | BKUR6ET10 2397 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный VAG | C1828 | 550 | ||||||||||
Фильтр салонный угольный Octavia A5, Passat, Golf, Touran, Caddy | AMDFC743C | 900 | ||||||||||
Масло трансмиссионное S-OIL 7 ATF MULTI | SOILATFMULTI | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный VAG | OP5261 | 550 | ||||||||||
Фильтр масляный AUDI A3 03 -, A4 07 -, A5 07 -, Q5 08 -, TT 06 - , SEAT ALTEA 04 -, ALTEA XL 06 -, L | OC456 | 1 | ||||||||||
Фильтр воздушный Octavia 1.9, 2.0TDI 04-, Superb 08-, Yeti 10-, Caddy 1.6-2. | FA112 | 700 | ||||||||||
Свеча зажигания (Double platinum) AUDI A3, A4, A6, SEAT TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW BORA, GOLF IV, PAS | SPP002P | 1 | ||||||||||
Фильтр воздушный Octavia 1.9, 2.0TDI 04-, Superb 08-, Yeti 10-, Caddy 1.6-2. | AMDFA714 | 700 | ||||||||||
Фильтр топливный VW Passat 05-10, Tiguan, Passat CC 08-11 1.9TDi, 2.0TDi | 50014108 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный Touareg 2.5TDI 02-10 BAC,BPE | EO3103 | 600 | ||||||||||
Фильтр салона Octavia III A7, Golf VII, Seat Leon | AG438CF | 600 | ||||||||||
Фильтр воздушный Skoda Octavia A7, Yeti 14-15, VW Golf VII 14- | FA227 | 500 | ||||||||||
Свеча зажигания Octavia III 1.4 | SP244 | 2 | ||||||||||
Фильтр салона угольный Octavia III A7, Golf VII, Seat Leon | AMDFC723C | 750 | ||||||||||
Фильтр масляный Octavia III | 1020028 | 600 | ||||||||||
Фильтр воздушный Skoda Octavia A7, Yeti 14-15, VW Golf VII 14- | AMDFA773 | 500 | ||||||||||
Фильтр масляный Octavia III | OC9771 | 600 | ||||||||||
Жидкость тормозная DOT4 1л | SOILDOT4 | 1 | ||||||||||
Свеча зажигания Octavia III 1,6 CWVA | SP245 | 1 | ||||||||||
Фильтр воздушный Octavia III | AMDFA812 | 600 | ||||||||||
Жидкость тормозная DOT4 1л | DOT4L04010 | 1 | ||||||||||
Свеча зажигания Audi A1,A3,A4,A5,A6,A7,Q5,TT, VW Golf VII 1.8TFSi-2.0TFSi | 0241245673 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный SKODA OCTAVIA (5E3) 1.8 TSI, Audi A1, A3, A4, Q5 1.8-2.0TSI | LO1933 | 400 | ||||||||||
Свеча зажигания Audi A1,A3,A4,A5,A6,A7,Q5,TT, VW Golf VII 1.8TFSi-2.0TFSi | SP243 | 1 | ||||||||||
Фильтр масляный VAG 2.0TDI | LO1934 | 550 | ||||||||||
Жидкость тормозная DOT4 0.5л | SOIL05dot4 | 500 | ||||||||||
Фильтр масляный Focus II 1,8-2,0/Mazda 3 2.0/Mazda 6 1.8-2.0 | OP5322 | 500 |
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля . Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти. Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание . С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!
Замену масла в двигателе
Замену свечей зажигания
Замену ремня и цепи ГРМ
Замену воздушного и салонного фильтра
Замену топливного фильтра
Мы осуществляем плановое техническое обслуживание согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства. Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов. Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.
Вовремя поменянное в ДВС масло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.
Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв. Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя. Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д. Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.
Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства. Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла. О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.
Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные. Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы. Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.
Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:
- никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
- медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
- платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
- иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.
Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки. При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля. Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.
Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры. Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра. Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала
Алексей